Для ТЕБЯ - христианская газета

Доброе дело
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Доброе дело



«Если ты добр, люди будут обвинять тебя в том,
что под маской доброты ты скрываешь корысть.
Все равно оставайся добрым» - /Святая Тереза/

Доброе зло христианства. Добро, несомое христианством на уровне сознания, сопровождается внесением в подсознание Зла. Во-первых, вмешательство учеников в защиту женщины не принесло ей большого облегчения; они сказали: «Отпусти ее, потому что кричит за нами». Хорошо, когда добрые люди вспоминают нас в своих молитвах, и мы должны желать этого. Но ученики хотя и желали, чтобы женщина обрела то, зачем пришла, тем не менее, больше заботились о своем покое, чем об удовлетворении ее просьбы. То, какое мне дело до тех, кто не принадлежит к нашей церкви? Такое понятие современных церквей – сект. Это понятие МЧС Спасатели мира сего не принимают: для них смысл спасать не зависимо от того религиозный он или атеист, шпион или бандит. Их миссия спасать, а не разбираться – это делают следователи, а не Спасатели. А религиозные секты делают себя следователями – очень жаль! Нет, это особые блага, предназначенные для особых людей, это запертый сад церкви. Особые люди церкви и «чужакам не место». Странно всё это, думается. Обычное милосердие должно распространяться на всех людей, но духовные привилегии предназначены только для верующих, допускать к ним всех без различия, значит расточать хлеб детей, это значит давать святыню псам. Прочь, нечестивые.
Как в примере с Хананеянкой: «А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Гой — пёс, как в «Талмуде»: «Его (гоя) семя рассматривается, как семя скотины» — дополнение к трактату Кетубот. И хотя дальше «Господь и снизошёл»: « Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их» - /Мат.15.25-27/. Бог на уровне сознания сделал добро — исцелил: «Пусть добрую, тихую, терпеливую мать-природу презирают и поносят, но приходит время - и она прижимает к груди свое самое заблудшее дитя» - /Артур Конан Дойл/
А на уровне подсознании сделал зло - обратил человека в скотину. Это духовная агрессия! Христианство — змея подколодная, подло убивающая душу. Что и делается в церквях, приходящие для них как скотина и даже крошки хлебопреломлемление не бросят под стол в руку приходящему: сами едят, а вы сидите голодные. Тогда зачем приглашать в церковь? В - миру так не делается: пригласили – накорми. «И вот – плохое начало не к доброму концу. Доброе начало не гарантирует доброго конца».
«Одними лишь добрыми руками, которые, конечно, надобно позолотить. «Добродетели могут принести и вред, если не освящены светом разума» - /Оноре де Бальзак/.
«Доброта и искренность - признак силы. Не каждый может себе это позволить.
«Доброта - она не увядает и не ждёт взаимности в ответ,
Никогда не жжёт, а согревает, оставляя в душах яркий свет.
Доброта не судит, не калечит - от неё не стоит ждать вреда.
Лишь она от злобы мир излечит, не завысив цену никогда... » - /N? /
«Доброта – это разоружение; но как народы, так и люди лишь говорят об этом и никогда не применяют на практике»- /Этьен Рей писатель/.
«Примером может послужить ситуация, описанная М. Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита». Понтий Пилат полагал, что он служит добру, приговаривая Иешуа к смертной казни. Но его расчет был безнравственным и эгоистичным, ведь Пилат, прежде всего, опасался не за вверенный ему город, который он ненавидел всей душой, а за свое положение в нем. Иешуа принял мученическую смерть из-за трусости своего судьи. Таким образом, герой принял злой поступок за доброе и мудрое решение, и был за это наказан».
Один человек может говорить, что война - это зло, другой - это зло ради добра. Люди могут думать, что они делают добро, но в то же время их действия превращаются в зло. «Чтобы защитить добро, пишет Татьяна Коган,- порою требуется немного зла».
Самая большая сложность в делании добра — определение чётких ориентиров и понятий. Для многих людей серьёзным препятствием на этом пути стало непонимание того, что есть подлинное добро и почему оно считается таковым, как можно отличить его от зла, каких видов оно бывает, ради чего совершается и к чему приводит. В некоторых ситуациях несложно понять, какой поступок будет правильным и хорошим, но такая ясность есть далеко не всегда.
«Тот, кто делает добро другому, делает больше всего добра самому себе, не в том смысле, что ему будет за это награда, а тем, что сознание сделанного добра дает ему большую радость» - /Луций Сенека/.
Пророк Мухаммад сказал: «Кто лишит себя доброты доброжелательности; мягкости; снисхождения. Будет строгим и суровым, тот лишит себя большого количества благ, которые имел бы и приобрел бы, будь ему присуща доброта, доброжелательность».
«Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек» - /Пс.36.27/
«У японцев есть поговорка: «Человек принимает на себя долг благодарности даже после одного ночлега». Это означает, что получивший кров хотя бы на одну ночь обязуется отплатить добром за доброту любым доступным ему способом. На этом принципе строились отношения между князьями и самураями. Использовать его стремятся и нынешние предприниматели. Они выдают найм за проявление благосклонности к нанимаемым. Нанимаемые оказываются, таким образом, в долгу за эту благосклонность и выплачивают долг своим трудом. Но долг этот столь трудно осязать и количественно определить точно, расплатиться почти невозможно».
«Для всех на планете живущих существ я верю в закон сохранения веществ: Ничто не проходит бесследно. И, значит добро – это-то вещество. Уж если ты ближнему отдал его – к тебе возвратиться ответно» - /Н.Доризо/.
«Просто поговори с человеком, узнай, что у него на душе, чего ему не хватает, и не надо нотаций, проповедей, поучений… Просто дай ему хорошую книгу или поведи его на концерт, или познакомь его с интересными и неравнодушными людьми. Не сбрасывай только свою личную ответственность, не перекладывай её на других. Равнодушие порождает равнодушие. Добро порождает добро.
«Книга эта есть творение доброго, но в пившего в прелесть и обольщение человека, у которого закружилась голова от похвал, от самоуслаждения своими достоинствами» - /Н.Гоголь/
«Добро должно бороться со злом всеми способами, кроме тех, какими зло борется с добром»- /Бауржфна Тойишибекова/
Доброта, лишённая всякой способности возмущаться злом, и тупая покорность судьбе.
Теодор Рузвельт однажды сказал: «Америку разрушат стремление к процветанию любой ценой, стремление к спокойствию, сколько бы оно ни стоило, стремление к безопасности, которая ставится выше долга, любовь к легкой жизни и стремление к наживе». Это наблюдение не потеряло своей актуальности и до сих пор.
«Ну а этот – кто он (он кто) такой, по-твоему?
Он человек? – ну да. – Тогда попробуй-ка.
И о добре судить таким же образом.
Добро само есть дело: кто учён добру,
Сам делается добрым в силу этого» - /Эпихарм/
Розен писал так: «человек добрый, любезный, талантливый во всех отношениях достойный внимания и любви, но в котором по необыкновенному сцеплению внешних обстоятельств засела постоянная идея о собственной не образной гениальности».
«Мы хорошо помним добрые дела, особенно свои собственные».
«На добрый привет – добрый ответ». Прилепляться к добру. Глагол «коллао» (прилепляться) происходит от «колла» (клеить) и употреблялся в различных смыслах — физическом, эмоциональном, духовном. Будучи слугами Иисуса Христа, мы должны «приклеить» себя к добру (агафос), праведному и достойному по своей сути.
Добро — это то, что «истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно». И «что только добродетель и похвала, — продолжает Павел, — о том помышляйте» - /Фил. 4.8/.
«Умный без доброты – опасный; добрый без мудрости – неинтересный» - /Н.Вист/
«Добро, бывало, многим нёс,
Не экономя сил.
В итоге получал вопрос:
«А кто тебя просил?»…
«Люди не меньше привязываются к тем, кому сделали добро сами, чем к тем, кто сделал добро им» - /Николо Макиавелли /.
«Сегодня многие считают, что умеют отличать добро от зла и вправе делать всё, что хотят. Другие полагают, что почти все имеют право на существование, если это приносит удовлетворение. Семья, которую издавна рассматривали основой общества, сегодня переживает кризис».
«Доброта – настолько универсальное качество, что охватывает все стороны нашей жизни. Поэтому нужно сделать её неотъемлемой частью нашей христианской личности. Проявление к другим должно войти в привычку».
«И доброе, и дурное почти в точности повторяется через поколения. Оно глубоко живёт в памяти, ожидая своего часа выйти наружу» - /Ширинай Досова/.
«Тот добродетели нас может научить, кто учит добрыми делами» - /В.Жуковский/.
«Эстетическое чувство есть основа добра, основа нравственности», - писал в 1835 году русский мыслитель В.Г.Белинский.
«На земле люди могут обрести лучшую жизнь, радость, славу и всякое благо силою разума. И тому, кто хорош характером, нравом и поведением, надо благодарить разум.
«Доброе и радостное сердце верный путь когда-нибудь найдёт. Если ключик есть, то есть и дверца, дверца за которой счастье ждёт» - /В.Берестов/.
Грош цена таким добрым делам, за которые ты себя по головке гладишь, а ещё хуже, если ждёшь, когда по головке тебя погладят другие. «Пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» - /Мат.5.3/.
«Но всегда ищите добра и друг другу и всем» - /1Фес.5.15/ Христианин должен следовать, этому правилу не только в случае его расположенности следовать ему, но вырабатывать в себе всеми силами, старанием способность следовать ему всегда» - /Томас Л.Констейбл/.
«Добро – нормативно-оценочные категории морального сознания, в предельно-обобщённой форме обозначающие должное и нравственно-положительное благо, в явлениях социальной действительности» - /БСЭ/.
«Дон Кихот – безумец, мечтающий о невозможном, но его безумие разумно, потому что стремится оно к добру», - в этих строках Исаак Паси описал Дон Кихота в духе либеральной гуманности, т.е. в соответствии с тургеневской традиции».
«Это неважно…. Очень многие люди говорили мне, что вы добры и благожелательны, к людям… Я уверена, что вы не откажете…» - /А.Кристи/.
«Для всех на планете живущих существ я верю в закон сохранения веществ: Ничто не проходит бесследно. И, значит добро – это-то вещество. Уж если ты ближнему отдал его – к тебе возвратиться ответно» - /Н.Доризо/.
«Доброта требует доказательств, красота же их не требует» - /Вольтер/
«Быть благодарным миру, желать каждому добра — это лучше и больше всякого благодеяния, да к тому же не требует никаких затрат»- /Авеста/.
«Доброта – настолько универсальное качество, что охватывает все стороны нашей жизни. Поэтому нужно сделать её неотъемлемой частью нашей христианской личности. Проявление к другим должно войти в привычку».
«Творить добро и бескорыстно любить» - /А.Мень/.
«Люди не меньше привязываются к тем, кому сделали добро сами, чем к тем, кто сделал добро им» - /Николо Макиавелли/.
«Всякое добро проистекает от просвещённого ума». «На добрый привет – добрый ответ».
«Как много разумного, доброго, вечного можно посеять на 6 сотках» - /Е.Тарасов/
«Доброе дело совершается с усилием, но когда усилие повторено несколько раз то, тоже дело становится привычкой» - /Л.Толстой/.
«Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первых трудно научиться последней» - /Сенека/.
«Что важнее - ум или доброта... Скажут: и то, и другое... Но если уж выбирать, то я выбираю доброту. Добрый человек может быть не очень умным, но там, где говорит сердце, разум молчит. А истинно добрый человек и думает сердцем. Мне так кажется почему- то...» - /Джон Стейбек/
«Быть к людям добреньким несложно, куда сложнее добрым стать, чтоб не сосватать с хлипкою ложью, а с жёсткой правдой обвенчать. Благодарю судьбу за то, что мне открыта тайна счастья: согреться можно добротой, лишь, будучи к добру причастной» - /Э.Остоженская/.
«Зачем спешить делать добро, если спешка к добру не приводит»-/Г.Диникова/ «Да, бегство никогда не приводит к добру» - /Агата Кристи – мастер - детективов/.
«Если делаете добро, и не смущаетесь ни от какого страха» - /1Пет.3.6/. И не смущаетесь – т.е. не бываете в замешательстве от какого либо страха. «Страх – греческое птоэсис – ужас» - /ТНЗ/. Если человек боится он не твёрд, а слаб.
«Добрый человек это тот, кто не умеет делать зла».
«Старайтесь быть добрыми к своим родителям, старайтесь не восставать против них, ибо по всей вероятности они умрут раньше вас, так что вы можете избавить себя, по крайней мере, от этого источника вины, если не горя» - /Иосиф Бродский/.
«И доброе, и дурное почти в точности повторяется через поколения. Оно глубоко живёт в памяти, ожидая своего часа выйти наружу. «Тот добродетели нас может научить, кто учит добрыми делами. Пример над юными сердцами сильнее действует, чем красивые слова» - /В.Жуковский/.
«Люди, в которых живёт дух Христа, всегда спокойны и довольны, они отвечают добром на - зло и не принимают к сердцу обид».
«Кандид» начинает описанием внешности героя. Вот перед вами: «Юноша, которого природа наделила наиприятнейшим нравом. Вся душа его отражалась в его лице. Он судил о вещах довольно здраво и очень простосердечно; поэтому, я думаю, его и звали «Candide» - французски чистосердечный. Именно этот, чистый, простосердечный и искренний юноша должен был претерпеть бесчисленные беды и познать свет чуть ли не во всех его проявлениях. Именно его простодушие призвано проиллюстрировать старую истину, что на земле очень часто хорошие люди страдают, а дурные – благоденствуют, что добро проистекает из зла, а зло из добра, т.е. ту же мысль, что в шекспировском «Макбете» высказывают ведьмы: «Добро есть зло, и зло есть добро».
«Тот добродетели нас может научить, кто учит добрыми делами» - /В.Жуковский/.
«Доброта – настолько универсальное качество, что охватывает все стороны нашей жизни. Поэтому нужно сделать её неотъемлемой частью нашей христианской личности. Проявление к другим должно войти в привычку».
У протестантов есть доброе намерение, но нет силы для реального действия, которую нам даёт Господь через Иисуса Христа.
«Уповай на Господа и делай добро» - /Пс.36.3/, то есть, чтобы мы полагались на Бога и подражали Ему. Мы также не должны совершать добро, уповая на самих себя, на свою праведность и силу. Нет, мы должны уповать на Господа и делать добро.

Источники: Библия. Мэтью Генри – английский толкователь.




Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 469 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Падение и возвышение ЕГО детей. - Трясцин Михаил
https://docs.google.com/document/d/1Ztd7OuhZj59h3zcqoMsfo-5kOSN6E22ANWApA7fUjw0/pub

Нельзя молиться о победе - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Навчи нас, Господи, любити - Лілія Мандзюк

Поэзия :
Мамины дочки - Анастасия Любченко

Поэзия :
Помощь - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100