Для ТЕБЯ - христианская газета

Цитаты с комментариями 61-64
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Цитаты с комментариями 61-64


61. «Но каким бы ни было отношение к тебе – ты нужен Господу. Ему необходимы сегодня отроки Самуилы…
верные Иосифы, даже молодые ослы и те «надобны Господу». (Оправдать своё звание», Шевченко Александр, Sacramento. CA. 1997.).

Правильно, даже молодые ослы нужны Господу. Но плохо, что не все понимают, что каждый нужен на своём месте. И очень плохо, когда «молодой осёл» стремится за кафедру или в пасторы, или, не дай Бог, становится книгоиздателем.
* * *

62. «Писание говорит, что «грешников Бог не слушает…» - Ин. 9,31. («Хочу знать», Николай Водневский).

Можно с таким же успехом сказать: «Писание говорит: «Безумствуешь ты, Павел!» (Дея. 26,24); или
«Будь милостив к себе» (Мф. 16,22); или
«Убейте всех детей мужеского пола» (Чис. 31,17); или
«Станем есть и пить, ибо завтра умрём» (1 Кор. 15,32) и др.
Не обидно было бы, если бы это говорил какой-то немощный верующий, но так спекулируют Библией многие маститые проповедники. Ведь все люди – грешники! Кто же тогда может молиться Богу, если грешников Бог не слушает? Но дело в том, что эти слова говорили фарисеи (Ин. 9,13). И нам не нужно козырять красивой фразой «Писание говорит», а прислушиваться к тому, что говорит Иисус Христос, потому что в Писание включены и слова сатаны, и слова фарисеев (как в данном случае), и слова простолюдин, и слова атеистов и т. д. А под видом крылатого выражения «Писание говорит» можно таким образом найти оправдание любому своему неблаговидному поступку, что нередко и делают некоторые христиане. Писание говорит…: «Ешь, пей, веселись…» (Лук. 12,19).
* * *

63. «Христос возвращает женщине отнятое у неё человеческое достоинство и право иметь духовные запросы. Отныне её место не только у семейного очага» («Сын Человеческий», Александр Мень. Журнал «Смена», №8, 1990г., стр. 102).

Православный священник и то понял, что Иисус Христос освободил женщину от древнего проклятия («Он (муж) будет господствовать над тобою»). Обидно, что многие протестанты (Казалось бы, они выше православных!) этого понять до сих пор не могут и как только ни угнетают бедную женщину.
Ссылаясь на апостола Павла, который так и не смог полностью порвать со своими книжническими взглядами (новое и старое – Мф. 13,52), и никогда не ссылаясь на Иисуса Христа, они запрещают ей учить, заставляют её молчать в церкви, обязывают её только повиноваться, носить знак власти над собой и т. д. и т. п.
Можно было бы ещё запретить ей не только говорить, но и слушать, смотреть, осязать и т. п. Да как же вам не стыдно, святоши поганые, угнетать себе подобных!
Вместо того, чтобы почитать своих сонаследниц благодатной жизни высшими себя, то есть самим быть меньшими (Лук. 9,48), вы превратили их почти в рабынь и считаете себя христианами…
* * *

64. «Дал я двадцать тысяч долларов на госпиталь и пять – на сиротский дом. Это ведь святое дело. А вначале думал русской церкви отдать. Долго думал, да побоялся. Чего доброго, из-за моих денег подерутся, разделятся» (Журнал «Вера и жизнь», №2, 1998г., стр. 3).

Это слова престарелого, примирённого с Богом человека, лежащего на одре смерти.
Вот как скомпрометировали себя руководители церквей, что многие верующие уже не хотят доверять им свои деньги. Да и правда, посмотрите, хоть один пастор живёт беднее вас?
Невольно тут вспоминается анекдот, как один умирающий человек попросил позвать к нему священника и врача. Они пришли, а он попросил их стать по обе стороны его постели.
Думали, что он будет что-нибудь говорить им, а он молчит и молчит. Спрашивают его, зачем же он позвал их. А он отвечает:
- Хочу, как Иисус Христос, умереть между двух разбойников (грабителей)…
* * *

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Кодебский Владимир Кодебский, Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.

 
Прочитано 2072 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Диавольскому Кодебскому извращателю посвящается: 2012-04-18 19:28:04
Владимир Кодебский еретик всегда
В преклонных летах он спешит написать
Нуждается он в двойнике для себя
Чтоб тысячу лет жить и плясять

Апостола Павла не святым он назвал
Себя как Кодебского всем извергал
Ересь на лево на право бросал
Всех он евреев с собою ровнял

С Богом на (ты) всегда говорит
Подлости нет у него для границ
Вставить ума всем он срочьно спешит
Хочет успеть весь мир отравить

О подожди безумец и тварь
Сколько ты будешь писать как нахал
Все лжеученья твои пискарь
Как для ухи пойдут в навар

Будешь сербать ты юшку свою
Горечи полную аж до краю
Сколько ты перца в её загнал?
Разума видно совсем потерял?

 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

84.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное Писание. Глава 13. Текст 1-3. - Наталия Маркова

Московские старцы - Девятова Светлана

Сказки - Берлин Андрей

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Для детей :
Ханука та Різдво. - Левицька Галина
Вистава відредагована, щоб могли зрозуміти діти молодшого віку. В коментарях залишаю 2 Дію, як була в першому варіанті. Можливо комусь знадобиться більш глибока інформація про Свято Хануки. 2 Дія Ангел: Було це після завойовницьких війн Олександра Македонського, коли земля Ізраїлю перейшла під владу Сирії. Всі країни об’єднувала елліністична культура, в якій змішалися звичаї і традиції різних народів. Люди вважали себе «Громадянами Всесвіту». Вони захоплювалися різними спортивними іграми, язичеськими святкуваннями та спектаклями на честь грецьких богів. Багато євреїв були слабкими у вірі і хотіли бути, як всі... Над життям євреїв, які залишались вірними Божим Заповідям, нависла загроза. 1-й ведучий: І що, насправді, карали тих, хто не їв свинину? Ангел: Насправді! Вимоги до євреїв були дуже суворими. Цар Антиох видав указ про заборону вивчати єврейську мову, святкувати шабат, дотримуватися єврейських традицій і навіть називатися євреями. Це було справжнє рабство! В Єрусалимському Храмі на жертовнику принесли в жертву свиню, а в Храмі поставили статую Зевса! 1-й ведучий: А про яких героїв говорив (ім’я 2-го ведучого)? Ангел: Це ті євреї, які любили Бога понад усе! Виходять Матітьягу та Маккабі Матітьягу: Я, Матітьягу, священик. Разом з моїми синами підняв повстання, кличучи: « Хто за Господа — до мене!» Ми пішли в гори з твердим рішенням стояти в вірі й боротися до останньої краплі крові... Маккабі: Я, Маккабі, син Матітьягу. Керував загонами повстанців. Визвольна війна продовжувалась 3 роки. Ми не були досвідченими вояками. Наші загони складалися з пастухів, землеробів, ремісників. До того ж ми не мали достатнього озброєння... 1-й ведучий: Маккабі, я не розумію, як можна воювати, не будучи справжніми воїнами?! Без зброї, без лицарських обладунків? Я не розумію, чому ви воювали? Хіба не простіше було б бути такими, як всі? Просто жити і насолоджуватись життям... Маккабі: Справжнє життя неможливе без віри у Всемогутнього Бога, Живого і Сущого, Який створив усе, Який і дає нам Життя. Справжня насолода — це приходити у Храм і служити, і поклонятися Йому, дякуючи Богові за все! Але Храм споганений і нема місця для поклоніння... Тому ми воювали, щоб звільнити Єрусалим, мати право бути євреєм і приносити жертви Живому Богу в Храмі! Ангел: Відбулося три вирішальні битви. Війська сирійців значно переважали як по кількості, так і по військовій оснащеності. Але євреї постилися та молилися: Маккабі: «Боже! Ми безсилі, а Ти Всесильний! Прости нас за наш непослух! І поверни нам Храм! Бо нема життя без істинного поклоніння Тобі!» Ангел: І Бог дав Своє Диво! Повстанці здобули вирішальну перемогу, звільнили Єрусалим і відновили службу в Храмі! Маккабі: Священики очистили і освятили Храм, побудували новий жертовник. Але для повноцінного Богослужіння в Храмі треба було засвітити Мінору. Ангел: Мінора — це великий світильник, який складається з семи лампад, котрі мають постійно горіти. В лампади, згідно Божих Заповідей, треба було заливати лише чисту освячену оливу. Маккабі: Ми знайшли лише одну посудину з чистою освяченою оливою. Її мало вистачити лише на один день горіння Мінори. Для приготування нової оливи потрібно було вісім днів. Матітьягу: Але євреї так прагли нового початку Богослужіння! Вони прагли Божого Світла, Божої Милості, Божої Радості! Тому, наперекір всім сумнівам, священики засвітили Мінору. І сталося Боже Диво! Мінора горіла 8 днів, аж поки була приготовлена нова чиста олива. Ангел: В пам’ять про очищення Храму євреї святкують Хануку. Це свято очищення, оновлення. Це свято Світла! Матітьягу та Маккабі виходять. Виходить 2-й ведучий.

Поэзия :
Враги Израиля - Александр Грайцер

Поэзия :
Я соль, теряющая силу - Лариса Зуйкова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100